• Статьи
  • 14 декабря 2021

10 заповедей тикток-блогера

Бог сотворил небо и землю. А затем создал ТикТок. Рассказываем, как возлюбить хейтера своего и не сотворить себя транжирой.

Внизу еще много интересного

Что нужно делать, чтобы регулярно попадать в рекомендации ТикТока и собирать от 10 миллионов просмотров? Как создать вирусное видео и всегда оставаться в тренде, не потеряв себя?

ТикТок-блогер Арина Ростовская в книге «Озвучь мечту» рассказала, как найти свою аудиторию, за каким контентом приходит зритель и почему хейтеры — это здорово. Делимся главными правилами ТикТок церкви, которые помогут в этом.

1. «Возлюби хейтера своего, как фаната ближнего своего»

Какие бы странные и неприятные вещи ни писали люди под видео, нужно научиться быть благодарным за бесплатную критику. Во-первых, она повышает активность в профиле. А во-вторых, именно она помогает делать ролики лучше. Похвала не дает стимула что-то менять и развиваться.

2. «Не возгордись от цифр высоких, ибо рассудок твой затуманят они»

Самоуверенность — это неплохо. Плохо, когда она затуманивает разум. И ты спустя время думаешь: вот она, слава — можно «пилить» все подряд. Это оттолкнет твою аудиторию и рост прекратится.

3. «Не сотвори себя транжирой»

Есть перфекционисты, которые на этапе запуска проекта стараются сразу обеспечить себя максимально пафосными устройствами, хорошей техникой, дорогой локацией и чуть ли не съемочной группой, которая будет обслуживать начинающего блогера. К сожалению, в ТикТок это так не работает.

Зритель тонко чувствует, где его пытаются «купить» красивой картинкой и отсутствием глобальной идеи, а где, возможно, нет дорогой техники и фотостудии в Москва-Сити, но есть домашние беляши, жизнь и приближенные к ней обстоятельства.

4. «Не кради»

А если крадешь — так и напиши: идея не моя. Обидно набрать миллион просмотров только благодаря комментариям: «у тебя нет фантазии», «украл у @такого-то», «неужели своих идей нет» и т. д.

Утащить чью-то идею и получить миллион просмотров — это просто. Гораздо сложнее заставить аудиторию забыть, что однажды ты попался на воровстве.

5. «Не завидуй»

Зависть — тоже важный отклик нашей души. В основном он сигнализирует о готовности прийти к результатам, которые видишь на странице другого автора — просмотры, востребованность, цифры.

Преврати зависть во вдохновение. Ведь вместо того чтобы смотреть на блогера и злиться, что у него крутой контент и большие просмотры, можно воодушевляться его примером и параллельно думать, как улучшить свой проект и повысить скорость личного роста.

6. «Седьмой день недели посвяти аналитике»

Ходят слухи, что по субботам и воскресеньям люди стремятся провести время в кофейнях, на самокатах и в других «офлайнах». А значит, на «широкие» реки в эти дни лучше не рассчитывать.

Уикенд — лучшее время для анализа результатов: что зашло лучше, что хуже? Почему этот ролик успешен, а этот, наоборот, не пошел? На какой теме стоит сфокусироваться во время следующей съемки?

Составь таблицу статистики: отображай, как «заходит» каждый ролик по часам.

7. «Почитай контент-план свой»

Составляй заранее контент-план на ближайшие 3–5 роликов, не больше. Анализируя удачные видео, фокусируйся на теме, затронутой в успешных материалах и планируй новый контент-план, исходя из полученной информации.

8. «Ступай в одни и те же реки дважды»

Рекомендации ТикТок — как армянская свадьба: все прошло шумно, с размахом и вроде бы затихло, а через неделю вдруг снова — праздник.

Так работают алгоритмы: если на видео вдруг замечена органическая активность, рекомендации возобновляются, а далее все зависит от масштаба «торжества».

9. «Возлюби образ свой»

Создай образ, который будет ассоциироваться у зрителя с тобой. Найди по-настоящему свой аксессуар и сделай его частью узнаваемого личного бренда.

10. «Не возбраняй ошибок суетных, ибо сила в них и опыт»

Каждый слабо «залетевший» ролик или плохо продуманный съемочный день — это опыт, за который нужно быть благодарным, а не беситься почем зря. Только признание ошибок и их хладнокровный анализ помогают избавляться от лишнего, делать в следующий раз лучше и наращивать скорость роста.

Еще больше секретов успеха самых популярных блогеров, много креативной практики и ключ к алгоритмам ТикТок — в книге ТикТок-блогера Арины Ростовской «Озвучь мечту».

Расскажите всем, какую интересную статью вы нашли!