4 июня 2021

7 ошибок в ведении блога

Погоня за лайками, гивы и взрывы активности. Что может навредить вашему блогу и довести его до бана.

Для всех, кто хочет грамотно записывать себя на камеру и продвигать свой личный бренд с помощью классных видео, тренер по работе в кадре и экс-ведущая «Муз-ТВ» Юлия Грицук раскрыла главные секреты успешного видеоконтента в книге «Снимай, вдохновляй!». А еще рассказала об ошибках в ведении личного блога. Делимся советами автора о том, как их избежать.

1. Чрезмерная увлеченность блогом

Зачастую мы так сильно уходим в онлайн, что становимся зависимы от количества лайков и комментариев. В такие моменты нужно вспомнить, что ведение блога — это прежде всего получение удовольствия от процесса. Блог — это инструмент, который помогает добиться ваших целей. Но не сама цель.

2. Участие в гивах

В стремлении увеличить количество подписчиков блогеры участвуют в гивах — больших конкурсах с призами за подписку. Гивы приведут много подписчиков, но вы рискуете перечеркнуть все предыдущие старания и теплые контакты с аудиторией. Лучше расти естественным путем, а для продвижения использовать рекламу или коллаборации со схожими по тематике блогерами. Если вы все-таки хотите продвигать свой инстаграм с помощью розыгрышей, попробуйте делать небольшие конкурсы с интересным интерактивом.

3. Масслайкинг и масслукинг

Инстаграм ведет борьбу со всеми программами по накруткам, подпискам и автоматическим лайкам. Раньше было популярно для продвижения блога использовать специальную программу, которая автоматически подписывала вас на разные страницы в инстаграм, а потом отписывала от них. Смысл был в том, что те, на кого вы подписывались, из любопытства заходили на вашу страницу и зачастую подписывались на нее в ответ. Сейчас, используя подобные программы, вы рискуете быть заблокированным.

4. Покупка лайков и комментариев

Пустая трата денег, которая в перспективе не принесет вам никакого положительного результата. Эдакая иллюзия успешности и активности аудитории блога. Во-первых, покупные комментарии обычно очень поверхностны, их сразу видно. Во-вторых, такие комментарии практически никак не влияют на охват поста. И в-третьих, есть риск, что вы вообще запутаетесь, какие комментарии и лайки настоящие, а какие нет, и вам будет казаться, что ваш блог — это абсолютный фейк.

5. Гонка за красивой цифрой в блоге

Не гонитесь за числом подписчиков. Сконцентрируйтесь на интересном контенте, посильных вам способах продвижения и коммуникации с подписчиками. Вы же помните о том, что небольшие блоги сейчас в тренде? Пусть слово «наноинфлюенсер» греет душу на пути к новым уровням развития блога. 

6. Неравномерная активность в блоге

Допустим, на этой неделе у вас есть время, и вы решили сделать все и сразу: провели прямые эфиры, отсняли миллион сториз, сделали много постов. И не увидели особого эффекта. Решили, что вы полный лузер, и на всю следующую неделю просто забили на свой инстаграм. Так делать не стоит. Нужна регулярность: лучше понемногу, но постоянно.

7. Неправильные цели

Очень важно понять, какие цели лично вы ставите в работе над блогом. В какой момент вы можете сказать себе: «Я молодец»? Не завязывайте цели с количеством подписчиков. Помните, что блог — это всего лишь инструмент в вашей деятельности. И будьте аккуратнее с большими, неконкретными целями. Если ваша цель — прибыль, то лучше начать не с задачи получить миллионы рублей, а, к примеру, с увеличения текущего дохода на 30%.

Как преодолеть страх перед камерой. Как правильно выбрать и выстроить выигрышный свет. Что делать, чтобы настроить голос перед съемкой. Об это и не только Юлия Грицук рассказывает в книге «Снимай, вдохновляй! Как развить личный бренд с помощью видео-инструментов». Купить книгу можно по ссылке.

Мир должен знать, что вы читаете!

По материалам книг

Подписка

Узнай о новинках первым!