• Статьи
  • 24 декабря 2021

Тайный друг, первый секс и вторая жена: три истории Уилла Смита, рассказанные им самим

Делимся отрывками из книги «WILL»

Внизу еще много интересного

Кажется, что актер, музыкант и красавчик Уилл Смит никогда не унывает. Глядя на его улыбку, сложно представить, что в детстве он терпел побои отца, в юности не ладил со сверстниками, а взрослая личная жизнь была далека от совершенства.

В автобиографии «Will. Чему может научить нас простой парень, ставший самым высокооплачиваемым актером Голливуда» Смит не наводит глянец и не подчищает правду. Вместо искристого образа суперзвезды он показывает настоящего Уилла. Уилла трусишку. Уилла врунишку. Уилла, который найдет в себе силы измениться, да еще и покорить мир.

Тремя яркими историями делимся в статье. Рассказывает Уилл Смит.

Мой друг Маджикер

Парень со своим мнением

Маджикер был маленьким белым мальчиком с рыжими волосами, светлой кожей и веснушками. Он носил голубой костюмчик из полиэстера с алым галстуком-бабочкой. Его брючки были всегда подтянуты чуточку высоко, и из-под них выглядывали несуразные белые носки. Он был моим воображаемым другом почти все детство.

У Маджикера всегда было свое мнение: во что нам играть, куда идти и что делать. Иногда он спорил. Иногда заставлял выйти на улицу, когда мне не хотелось. Даже сейчас, вспоминая наши отношения, я думаю: «Блин, Маджикер, это ж я тебя выдумал!»

Иногда мама даже накрывала Маджикеру на стол вместе с нами. А если со мной нельзя было договориться, она обращалась к Маджикеру: «Так, Маджикер, а ты готов идти спать?» К счастью, тут мы были единодушны — и никогда не были готовы идти спать.

Маджикер исчезает

Рядом с нашим домом жил извращенец. Все местные дети о нем знали, и родители строго-настрого запрещали приближаться к его дому. Мы редко его видели — он был как призрак, городская легенда.

Однажды я заметил, как маленькая девочка взошла на крыльцо его дома. Он стоял в открытых дверях, приглашая ее войти. Сердце заколотилось у меня в груди. Я хотел окликнуть ее, но не смог пошевелиться — она была слишком далеко.

Я в ужасе прибежал домой, взлетел по лестнице к себе в комнату и захлопнул дверь. Никому нельзя было входить в тот дом. Это был дом Плохого человека. Он меня заметил? Теперь он за мной придет? Чтобы спрятаться как можно дальше, я забился в шкаф, трясясь от страха. Я чувствовал, что Маджикер со мной: «Надо рассказать взрослым, Уилл». Но я не мог.

Вдруг извращенец узнает, что я наябедничал? Вдруг он мне отомстит?

— Уилл, сейчас же иди, расскажи родителям.

— Не могу... Не могу, не могу.

— Уилл. А ну иди. Сейчас же!

Но я смог только сжаться в комок на полу шкафа и заплакать. Маджикер на меня разозлился. А он ведь никогда не злился. Ты должен кому-то рассказать. Ты должен встать, сейчас же! Я зажмурился и закрыл глаза руками. Я не мог противостоять отцу. Я не мог противостоять соседским хулиганам. Я не мог даже рассказать кому-то о том, что кого-то другого, возможно, сейчас обижают. Да что со мной такое? Почему мне всегда так страшно? Почему я такой трус? Я лежал и дрожал. От стыда. От слабости. Шли минуты. Я открыл глаза. Маджикер исчез. С тех пор я больше его не видел.

Моя подруга Мелани

Большая любовь

Понятия не имею, зачем я сделал то, что сделал в ту ночь. Черт знает, о чем я только думал. Прежде, чем объясню, что случилось, я хочу подчеркнуть, что был по уши влюблен в Мелани Паркер. Мы собирались пожениться и завести четверых детей. Наша пара вошла бы в легенды в одном ряду с Ромео и Джульеттой, Тристаном и Изольдой, Тупаком и Дженет, ну или Эдди и Холли в «Бумеранге».

В семье у Мелани все было трагично: мать убила мужа и села в тюрьму. Мелани жила с тетей — религиозной мусульманкой со строгими убеждениями о том, как должна вести себя девочка-подросток. Однажды Мелани сильно повздорила с тетей, и та выгнала ее из дома. По закону, если у Мелани не было жилья, ее могли отправить в приемную семью за тридевять земель.

Меня охватила паника. Я рассказал все маме и упросил ее позволить Мелани пожить у нас, пообещав: никакого секса. Мелани будет жить в подвале. Я буду спать у себя в комнате на втором этаже. Это только временно.

Позорная сцена

Как-то раз в 4 утра мамуля решила выпить чашку кофе. Не издав ни шороха в своих мягких тапочках, она подошла к порогу кухни. Невинная душа, мама включила свет, как делала десятки тысяч раз. Но в тот раз ее взору предстали ее старший сын и с подружкой в разгар безрассудного соития.

Нет ничего больнее для юноши — ну, кроме настоящих побоев, — чем ситуация, когда мама застукала тебя с подружкой на кухонном полу.

— Уиллард! — воскликнула мама, вырубая свет. Яростно протопав по лестнице, она захлопнула дверь, будто поставила восклицательный знак в конце позорной сцены.

Слава богу, за те несколько дней, что Мелани провела у нас, ее тетя успокоилась и позволила ей вернуться домой.

Моя семья и мороженое со сгущенкой

Мы сидели на кухне. Я, Джада и Уиллоу. Уиллоу ела мороженое с вареной сгущенкой. Левой рукой она теребила мою бороду, а в правой держала ложку. Ее голосок звучал очень мило, но устами младенца…

— Мамочка? Мне так грустно, — сказала Уиллоу.

— Почему, малышка?

— У папы в голове есть картинка семьи. И это не мы.

Я был на вершине горы. Я превзошел все свои мечтания. Я добился каждой цели, преодолел все препятствия и еще немного. Но все вокруг меня были несчастны. У папы в голове есть картинка семьи. И это не мы!

Уиллоу посмотрела мне в глаза с невероятным сочувствием. Ей было искренне меня жаль. Вареная сгущенка стекала вниз по ее руке. Джада милосердно отвела взгляд, притворяясь, что увидела что-то очень важное в области холодильника. Уиллоу все гладила меня по лицу.

— Ничего, папа. Ничего. Все будет хорошо.

Мороженое с вареной сгущенкой по сей день запрещено в моем доме.

Как забитый мальчишка из неблагополучной семьи покорил миллионы и на какие подвиги способна несгибаемая воля простого человека? Рассказывает Уилл Смит. Заказать его книгу можно по ссылке.

Расскажите всем, какую интересную статью вы нашли!