25 июня 2021

Мгновенные знания как тренд: как монетизировать любознательность

Почему за ускорением контента будущее и как видеокурсы способны повысить продажи.

Мгновенное знание — один из популярных трендов следующих десяти лет. Так считает консультант по вопросам брендинга, спикер TEDx и футурист Рохит Бхаргава. Бум курсов, тренингов и марафонов тому подтверждение.

Делимся тремя идеями из книги «Мегатренды» о том, как использовать быстрые знания в бизнесе. А еще покажем на примере магазина гитар, как важно понимать своих клиентов и предугадывать их желания.

Ускорить контент

Десять процентов слушателей аудиокниг увеличивают скорость воспроизведения повествования. Одно недавнее исследование показало, что ускорение изложения содержания не оказывает негативного влияния на его понимание. Учитывая небольшое количество времени и избыточность контента, получаемого нами ежедневно, ускоренное потребление становится разумным и даже необходимым способом обучения. Хотя это не обязательно приведет к мудрости и даже способно затруднить способность видеть темы более масштабно, приобрести знание действительно можно быстрее.

Предложить обучение по запросу

Потребители знают, что сегодня лучший способ получить информацию по ремонту компьютера, утюга или протекающего крана — не читать инструкции производителя, а просмотреть видео на YouTube, где предлагают простые и понятные советы, как это сделать.

Компании, которые сотрудничают с экспертами и обеспечивают свои продукты подобными ресурсами по запросу, имеют возможность создать прочные связи с клиентами, помогая тем стать умнее.

Стать знающим специалистом

В мире, где люди знают немного о многом, наиболее ценными специалистами станут те, у кого есть многолетний опыт в определенном навыке. Один из способов добиться успеха в ближайшие годы, когда мгновенное знание, скорее всего, ускорится, — это уравновесить быстрое самообучение более глубоким овладением конкретной темой, предметом или навыком.

Интернет дает возможность обучаться у лучших мастеров своего дела. Хотите узнать все о комедии у Стива Мартина? О фотографии у Энни Лейбовиц? О шахматах у Гарри Каспарова? У них у всех есть онлайн-курсы, где они за относительно низкую плату делятся своим опытом.

Как музыкальный самоучитель повысил продажи гитар

90% учеников, которые берут гитару в руки, бросают занятия в течение первого года. Так считает Энди Муни, генеральный директор компании Fender, которая уже более семидесяти лет производит практически лучшие в мире гитары. Это плохо не только для музыки, но и для прибыли Fender. Что нужно сделать, чтобы заставить людей сохранить интерес?

Секрет оказался прост: чтобы пробудить упорство начинающих гитаристов, надо помочь им научиться играть и дать возможность быстрее почувствовать результат. Поэтому команда Муни разработала Fender Play — онлайн-платформу, предлагающую видеоинструкции. Платформа стала хитом.

Сегодня онлайн-видео помогает выполнить домашнее задание по математике, разобраться в финансах или стать лучшим баскетболистом. Эти упакованные крупицы мгновенного знания не только обеспечивают самый быстрый способ получить информацию по теме, но и дают при необходимости доступ к специалистам, даже знаменитостям, которые прежде были слишком заняты или недоступны по иным причинам.

Как предугадывать желания клиентов и находить выигрышные варианты, какие сейчас главные тенденции и как они повлияют на культуру и бизнес, Рохит Бхаргава рассказывает в книге «Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие». Купить ее можно по ссылке.

Батюшки, вот это пост!
Надо срочно рассказать друзьям!

По материалам книг

Подписка

Узнай о новинках первым!