• Статьи
  • 9 ноября 2022

Как прокачать телегу: 3 шага, как начать зарабатывать в Telegram

В мире кризис, в стране кризис и в интернете тоже кризис. Популярные социальные сети запретили, но остался вопрос, где продвигать бизнес и как теперь зарабатывать фрилансерам.

Внизу еще много интересного

В мире кризис, в стране кризис и в интернете тоже кризис. Популярные социальные сети запретили, но остался вопрос, где продвигать бизнес и как теперь зарабатывать фрилансерам.

Новый выход из ситуации — Telegram, в 2021 году он уже поставил рекорд, став самой быстрорастущей по аудитории социальной сетью, и сейчас у него есть все шансы побить свое собственное достижение.

Но только 10–15% админов зарабатывают в Telegram. Их доход колеблется от 150 тысяч до 10 миллионов рублей в месяц, а остальные не могут этого сделать. Давайте разберемся почему.

В основном это происходит по двум причинам:

  • Несистемный подход к делу
  • Неправильный выбор тематики

Так как же избежать этих ошибок и стать частью этих 10-15 процентов успешных админов?

Ответ прост. Необходим пошаговый алгоритм действий, чтобы создать канал, который принесет достойный доход и станет хорошим бизнесом.

Первый шаг — выбор тематики канала

Ваша основная задача — подойти к созданию канала, как к бизнесу. Необходимо проанализировать тематики, которые на данный момент наиболее актуальны у пользователей сети и имеют продолжительный рост.

Здесь стоит обратиться к программе Telemetr. В разделе «Тренды» вы увидите, к каким каналам в данный момент идёт максимальный приток подписчиков. Этот показатель говорит о том, что у админов есть доход и они готовы вкладываться в привлечение трафика, а эта тематика интересна нынешнему подписчику.

Второй шаг — аналитика тематики

Заходя в ту или иную тематику, вы должны в ней разбираться и уметь с ней работать. То есть изначально мы анализируем текущие тренды и оцениваем уровень своей экспертности в выбранной сфере.

Если он недостаточен, то нанимаем эксперта, который будет делать для нас крутой контент. Скупой платит дважды, держим это в голове.

Третий шаг — Упаковка канала

На этом этапе вы должны позаботиться о названии, логотипе, описании и стиле вашего канала.

Начнем с названия, оно должно быть:

  • лаконичным;
  • читабельным;
  • запоминающимся.

Подход, работающий для любого бизнес проекта.

Но лицом вашего канала является не только название, но и его описание. На самом деле это очень важная часть, ведь непосредственно оно повышает конверсию.

Кроме всего прочего, вам необходим запоминающийся и стильный логотип. Если не умеете делать логотипы, то можете обратиться к дизайнеру, донеся до него основную мысль и стратегию, или воспользоваться специальными сервисами для создания графики.

Стоит обратить внимание и на стиль вашего канала. Он должен быть визуально приятным, читабельным и запоминающимся.

Можно использовать лаконичный стиль, а можно постоянно менять его, но решение должно исходить от вашей стратегии и предпочтений аудитории. И если подписчикам нравится формат контакта с админом, который вы предлагаете, то можете использовать его в дальнейшем.

Советуем создать пробную версию вашего канала и собрать фокус-группу из 5–10 человек Благодаря этому шагу вы узнаете, что интересует вашу аудиторию, какой формат каналов им нравится и что заставляет их следить за тем или иным блогом.

Соблюдая эти правила, у вас есть все шансы стать успешным админом, использовать потенциал этого приложения по максимуму и обеспечить себе финансовую свободу, работая из любой точки мира.

Если хотите узнать больше полезных советов по работе с Telegram: узнать, какие возможности для бизнеса предлагает платформа, какие тематики будут в тренде ближайшие несколько лет, читайте книгу Алексея Шабаршинина «Элементарный TELEGRAM».

Расскажите всем, какую интересную статью вы нашли!