• Обзоры книг
  • 23 октября 2018

Согреваемся пирогами, читаем трогательную лирику Александра Васильева и набираемся мудрости у гостей шоу Опры.

Виктория Мельник

На первый взгляд рецепты с названиями «Арахисовый латте», «Малина-пармезан» и «Ваниль к кубе» кажется слишком сложными и требующими минимум пяти неудачных попыток приготовления. А идеальный чизкейк хочется получить уже сейчас.

Но кондитер Виктория Мельник хочет опровергнуть распространенное мнение о том, что кулинарные книги не практичны, рецепты в них слишком сложные или, наоборот, простые и банальные. Во второй книге о чизкейках она не только добавила новые рецепты тортов и десертов, но и поделилась базовыми теоретическими знаниями, которые помогут избежать ошибок и создавать любые десерты на свой вкус.

Олеся Куприн

Из каждого угла доносятся рождественские песни, мигают лампочки и все сильнее пахнет имбирем. Все это кружит в предновогодней суматохе, но внезапно до Нового года остается три дня, а ты не знаешь, как его справлять и что готовить.

Олеся Куприн и ее коты хотят доказать: подготовка к Новому году — это не сутки на душной кухне с 30 на 31 декабря в попытках перемешать два килограмма оливье, а развлечение и возможность попробовать новогодние блюда разных национальных кухонь. Какие именно — Олеся рассказывает в своей книге.

Линда Ломелино

Начинка растекается, когда отрезаешь первый горячий кусок: режешь румяное хрустящее тесто и комнату заполняет густой аромат кленового сиропа и яблок. Таким должен быть настоящий пирог, и Линда Ломелино расскажет, как его сделать.

На страницах ее второй книги о пирогах: правила выпечки и десятки идей по украшению крамблов, галет, пирожков и тартов.

Рейчел Рой
«Я глубоко убеждена: чтобы достичь такой жизни, о какой вы всегда мечтали, необходимо прямо сейчас ощутить себя человеком, живущим такой жизнью». Как модельер, Рейчел Рой предлагает воплотить это правило в своем стиле: одеваться так, как хочешь себя чувствовать. Выглядишь достойно — чувствуешь себя достойно.

Но не так легко понять, как через одежду выразить свою интеллигентность и не казаться занудой. Или, наоборот, не переборщить с раскованностью. Для этого Рейчел и написала свою книгу. Чтобы помочь вам сделать самые сложные шаги в создании гардероба, она расскажет: какие три сумки всегда должны быть под рукой, в каком случае стоит потратиться на дорогую вещь и как использовать пространство шкафа.
Камин Мохаммади

Камин Мохаммади, редактору глянцевого журнала из Лондона, в буквальном смысле достался счастливый билет. Билет во Флоренцию. И ей потребовалось совсем немного времени, чтобы понять, насколько итальянская жизнь отличается от английской.

Итальянцы любят себя, наслаждаются вкусной едой и никуда не спешат. Каждый месяц Камин отмечала для себя одно слово, место и рецепт, которые в Италии стали для нее особенными. Она создала манифест красивой и яркой жизни, которую итальянцы ведут поколениями, гид по спокойствию для вечно суетящихся людей, история о том, как найти любовь (к мужчине и к себе) в самом неожиданном месте и научиться немного быть итальянкой.

Тревор Ной
«Гениальность апартеида заключалась в способности убедить людей враждовать друг с другом. Вы разделяете людей на группы и заставляете каждую группу ненавидеть другую, что дает возможность управлять всеми».

Сейчас Тревор Ноа — известный комик и ведущий собственного шоу, но свой талант он приобрел еще в детстве: выжить в ЮАР времен апартеида и сохранить бодрость духа без чувства юмора было очень тяжело. Спустя много лет Тревор написал автобиографию, а заодно и биографию своего народа. Вместе с Тревором вы выпрыгнете из автобуса на полном ходу, узнаете разницу между церквями для белых и черных и научитесь жить с мамой-мятежницей.

А если хотите еще ближе познакомится с миром апартеида, пройдите наш тест по книге и узнайте: выжили бы вы в ЮАР второй половины прошлого века https://bombora.ru/blog/testy/test-vyzhivete-li-vy-pri-aparteide/
Тара Вестовер

«Отец твердил, что школа — это заговор правительства, направленный на то, чтобы отдалить детей от Бога».

У Тары Вестовер была странная семья. Отец готовился к концу света — консервировал персики на случай массового голода и скупал оружие, которым можно уничтожить целую деревню. Мать лечила ожоги и раздробленные кости настойкой лаванды, а братья и сестры не ходили в школу и работали на свалке. Тара знала, как обращаться с винтовкой и управлять строительным краном, но с трудом могла читать и писать.

Но однажды ее жизнь поменялась. Втайне от родителей Тара начала готовится к поступлению в колледж. Много лет спустя, получив докторскую степень, Тара решилась рассказать о детстве в семье мормонов и побеге ради поисков себя.

Софья Багдасарова
На любого внимательного читателя — и христианина, и атеиста — «Апокалипсис», или «Откровения Иоанна Богослова» всегда производит столь сильное впечатление, что его следы заметны в огромном количестве памятников культуры, созданных за последние две тысячи лет. Именно поэтому автор «Омерзительного искусства» Софья Багдасарова создала иллюстрированный разбор важнейшего религиозного текста в истории.

Софья заботливо проведёт вас по миру Армагеддона от начала и до конца, научит распознавать аллюзии и читать сюжеты на картинах великих художников. Внутри книги вас ждет более 100 шедевров мирового искусства, созданных с III века до середины ХХ века под впечатлением от «Апокалипсиса».
Александр Васильев

В этом году «Сплин» исполняется 25 лет — почти столько же, сколько нашей стране. И пока вторая находились в поисках новых правил жизни, первые стали символом этих блужданий: песни о Боге и судьбе, о юности и любви, алкоголе и первом снеге прошли через опасные девяностые и перетекли в спокойные нулевые и десятые. Сейчас кажется, что путь найден: страна повзрослела вместе поколением, которое ее создало.

Из-за этого сегодня стихи Александра Васильева могут показаться наивными. Но именно их мы слушали на кухнях и играли на гитарах в студенческих общежитиях, в них находили утешение и убеждались, что грустить — это нормально, и даже красиво.

Борис Колоницкий
«Была весна. Люди стали волноваться и зделали революцию», — пишет на листке бумаги мальчик в 1917 году. В этом предложении суть событий октября передана глубже, чем кажется: если в советское время революция считалась естественной на пути классового развития, то в девяностых, когда открылись архивы и исчезла цензура историки задались вопросом: что это было? И до сих пор отвечают на него с трудом.

В своих лекциях, изначально созданных для курса Arzamas.academy, доктор исторических наук и специалист по истории Русской революции Борис Колоницкий рассказывает, как могло произойти событие, навсегда поменявшее ход не только русской, но и мировой истории. Помимо лекций, книгу сопровождают воспоминания современников, детские рисунки и другие свидетельства, которые помогут взглянуть на события 1917 года со стороны общества, а не политиков.
Кейтлин Даути

«Лусиано хотел, чтобы после смерти его завернули в шкуры и похоронили в обычной яме, устланной листьями. Саван из шкур он собирался шить сам».

Кейтлин Даути — глава похоронного бюро в Лос-Анджелесе — рассказывает о своих путешествиях по всему миру, о ритуалах погребения и традициях прощания с усопшими разных народов. Кроме того, она размышляет о том, почему на Западе организация похорон превратилась в скрытый и весьма прибыльный бизнес и правда ли, что участие родственников в прощальных обрядах помогает им легче принять и пережить смерть близкого человека.


886 ₽

«Страх знаком каждому существу. Даже крошечное насекомое испытывает страх. Такова наша реакция на возможность одиночества, смерти или отсутствия опоры в жизни. Это естественно, когда мы приближаемся к истине».

Одна из первых западных женщин, ставшая буддийской монахиней — Пема Чодрон — написала книгу о временах, когда вся жизнь рушится. Основываясь на поучениях своих учителей — легендарных мастеров медитации и практиков тибетского буддизма — она рассказывает, как проживать самые трудные периоды жизни и как совладать с душевной болью.

Джон Стрелеки

Однажды Джон случайно попал в кафе со странным названием «Почему?» и изменил свою жизнь навсегда: он осознал свои желания и научился радоваться мелочам. И вот, спустя 10 лет, он вновь оказался к загадочном месте на Гавайях, чтобы снова окунуться в его атмосферу.

Коуч Джон Стрелеки не говорит, что в вашей жизни внезапно появится волшебное заведение и решит все проблемы. Но с помощью этой метафоры он рассказывает о пути к себе в форме притч и неторопливых философских бесед. И, может быть, ненавязчиво поданные серьезные вопросы помогут вам переосмыслить представления о счастье и по-новому посмотреть на жизнь.

356 ₽

«Мы все ищем одно и то же. Нас объединяет желание полностью проявить свой человеческий потенциал», — пишет Опра Уинфри на первой странице своей книги и задает тон всему содержанию.

В конце каждой недели на программу «Душевное воскресенье» приходят исследователи человеческой души: духовные наставники, писатели, пасторы и многие другие. Вместе с Опрой они неспешно обсуждают те особенности человеческой личности, которые направляют наш жизненный путь. В разговорах о намерениях, внимательности, прощении и милосердии гости делятся своим опытом и ищут ответ на главный вопрос: как понять свое место в жизни и найти в ней гармонию.

Расскажите всем, какую интересную статью вы нашли!