Встреча с Дианой Кодоевой

9 января 2020 в 19:00
Встреча с Дианой Кодоевой
Как делать клиентов счастливыми и самому становиться счастливым? Приходите на
встречу с Дианой Кодоевой, автором книги «Gett. Сервис со смыслом» и раскройте
секреты успеха компании с ростом 400% в год и нулевой текучкой сотрудников.
Gett — инновационная компания, предоставляющая сервис такси и доставки для частных
и корпоративных клиентов. Работает в более чем 120 городах мира, включая Лондон,
Тель-Авив, Москву и Нью-Йорк. Входит в топ-15 самых быстрорастущих компаний мира
по версии Forbes. Получила Премию Рунета, учрежденную Фондом «Сколково», в
категории «Инновации и Технологии».

Диана Кодоева, глава Департамента Клиентского сервиса Gett в России, уверена: делая
клиентов счастливыми, занимаясь тем, что тебе нравится и следуя зову своего сердца,
становишься счастливым сам. Ее книга — живой и увлекательный рассказ о том, как это
принцип реализуется в компании, поражающей темпами роста и качеством услуг. Кредо
Gett просто и гениально: если сотрудники довольны, сплочены и мотивированы, клиенты
почувствуют качество работы и станут приверженцами бренда.

Из книги вы узнаете, как построить оперативно реагирующую и отзывчивую службу
поддержки, создать в компании атмосферу открытости, доверия и свободы проявления
личности, как мотивировать сотрудников, быть для них лучшим менеджером. И даже как
вести деловую переписку. Все принципы подтверждены примерами из практики Gett.

На встрече 9 января в 19.00 Диана расскажет, чем книга будет полезна предпринимателям, желающим процветать и обретать лояльных клиентов, а также ответит на вопросы читателей и проведет автограф-сессию.