Убедитесь, что будущее книжного бизнеса за русскими авторами
Сориентируетесь, с чего начать
Определитесь, что действительно приведет к вам читателей
Разберетесь, из чего состоит ДНК бестселлера
Узнаете, что писать сегодня, чтобы это читали завтра
Поймете, что делать, чтобы стать знаменитым
Евгений Капьев, генеральный директор издательства «Эксмо», расскажет почему сейчас наилучшее время писать книги
Денис Бородкин, директор коммерческого подразделения издательства «Эксмо», расскажет, как войти в издательство без связей, аудитории и репутации в книжном бизнесе
Ирина Золина, директор по маркетинговым коммуникациям издательства БОМБОРА, расскажет о главных инструментах книжного маркетинга
Мария Огаркова, руководитель группы бизнеса издательства БОМБОРА и райтер, расскажет, как написать востребованную книгу нон-фикшн
Рамиль Фасхутдинов, главный редактор издательства БОМБОРА, расскажет о рынке
нон-фикшн литературы России
Любовь Романова, руководитель отдела литературы по саморазвитию и бизнесу издательства БОМБОРА, писатель, расскажет о карьере успешного автора