Почему дети умнее взрослых? Отвечает нейробиология
Нейробиология подтверждает: мозг ребенка имеет неограниченный потенциал, а взрослые учатся гораздо медленнее. Пластичность мозга — навык, который можно развить? И может ли взрослый человек замедлить старение мозга? Узнаем на встрече с экспертами в областях образования, психофизиологии и нейробиологии.
Полина Кривых — психофизиолог, приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ, автор книги «Где мои очки и другие истории о нашей памяти», куратор школы лекторов фонда «Эволюция».
Александр Мурашев — журналист, автор ютуб-проекта «Нормальные люди» и книги «Другая школа», ведущий одноименной программы на радио «Маяк».
Галина Турчак — андрагог и автор Telegram-канала «Учусь как умею». Помогает учиться студентам онлайн-университета Skillbox и School of education.
Илья Захаров — старший научный сотрудник лаборатории возрастной психогенетики Психологического института РАО, ведущий аналитик Центра междисциплинарных исследований в области наук об образования Российской академии образования.
На паблик-токе эксперты представят книгу одного из ведущих нейробиологов мира Станисласа Деана «Как мы учимся. Почему мозг учится лучше, чем любая машина… пока» и обсудят:
-
убивает ли школа любознательность у детей,
-
как развивается мозг человека в современном мире,
-
как использовать наш потенциал научения по максимуму.
Присоединяйтесь к встрече, чтобы узнать, как мы учимся и как использовать алгоритмы обучения мозга, чтобы раскрыть потенциал в школе, на работе и повседневной жизни.
Прямой эфир пройдет 17 декабря в 19:00 на странице VK БОМБОРЫ
Подключайтесь!