ММКВЯ: Встреча с Максимом Недякиным
5 сентября 2019 в 00:00
Приглашаем на мастер-класс Максима Недякина, автора бестселлеров «Искренний сервис» и «Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса».
Максим Недякин — предприниматель, эксперт в области клиентского сервиса, автор концепции «ИСКРЕННИЙ СЕРВИС».
В своих книгах Максим Недякин на собственном опыте и примерах других организаций показывает, как мотивировать сотрудников делать для клиентов больше, чем достаточно.
Он утверждает, что сервисная среда может управлять компанией эффективнее менеджмента.
Во время мастер-класса 5 сентября в 17:45 вы узнаете:
• Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению
лояльностью клиентов
• Почему каждый сотрудник должен быть маркетологом, или как контакт с клиентом
может обнулить все стратегические усилия компании
• 4S: четыре сферы Искреннего сервиса
• Какие первые шаги нужно совершить, чтобы добиться искреннего сервиса
Сделайте сервис по-настоящему искренним!
Максим Недякин — предприниматель, эксперт в области клиентского сервиса, автор концепции «ИСКРЕННИЙ СЕРВИС».
В своих книгах Максим Недякин на собственном опыте и примерах других организаций показывает, как мотивировать сотрудников делать для клиентов больше, чем достаточно.
Он утверждает, что сервисная среда может управлять компанией эффективнее менеджмента.
Во время мастер-класса 5 сентября в 17:45 вы узнаете:
• Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению
лояльностью клиентов
• Почему каждый сотрудник должен быть маркетологом, или как контакт с клиентом
может обнулить все стратегические усилия компании
• 4S: четыре сферы Искреннего сервиса
• Какие первые шаги нужно совершить, чтобы добиться искреннего сервиса
Сделайте сервис по-настоящему искренним!