Лекция: «Почему нарративных дизайнеров не существует»
13 июля 2019 в 00:00

Есть мнение, что сценариями и драматургией видеоигр называются так называемые «нарративные дизайнеры». Александра «Альфина» Голубева, до недавних пор нарративный дизайнер в студии Ice-Pick Lodge (Pathologic 2), а ныне человек таинственной судьбы, расскажет, почему это неправда и даже, возможно, заговор.
Александра «Альфина» Голубева, нарративный дизайнер, по совместительству переводчик книг «Кровь, пот и пиксели», «Кодзима – гений»
Лекция состоится 13 июля в 14:00 на фестивале GeekPicnic.
Александра «Альфина» Голубева, нарративный дизайнер, по совместительству переводчик книг «Кровь, пот и пиксели», «Кодзима – гений»
Лекция состоится 13 июля в 14:00 на фестивале GeekPicnic.