Мастер-класс Максима Недякина («Искренний сервис»)
15 Мая 2019
Москва, «Книжный лабиринт», м. Выставочная, ТРЦ “Афимолл сити”, Пресненская набережная, д. 2
Вход свободный
Максим Недякин — предприниматель, эксперт в области клиентского сервиса, автор концепции «ИСКРЕННИЙ СЕРВИС», лидер проекта Правительства Москвы "Мои документы - Мой искренний сервис" в МФЦ. 

В своих книгах Максим Недякин на собственном опыте и примерах других организаций показывает, как мотивировать сотрудников делать для клиентов больше, чем достаточно. Он утверждает, что сервисная среда может управлять компанией эффективнее менеджмента. Опыт Максима показывает, что при правильном подходе сотрудников можно превратить в настоящих послов бренда, вовлечь их, получить от них сверх результат, добиться того, что они станут не только искренне улыбаться, но и совершать настоящие подвиги ради клиента.

 Во время мастер-класса вы узнаете:
• Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению
лояльностью клиентов
• Почему каждый сотрудник должен быть маркетологом, или как контакт с клиентом
может обнулить все стратегические усилия компании
• 4S: четыре сферы Искреннего сервиса
• Какие первые шаги нужно совершить, чтобы добиться искреннего сервиса