Директор по маркетингу БОМБОРЫ Мила Максалиева расскажет об экономике впечатлений
18 Мая 2018
Москва, Музей «Гараж» Ул. Крымский Вал, д. 9, стр. 32, Лекторий
Вход по предварительной регистрации
18 мая в 15:00 директор по маркетингу издательства БОМБОРА, Мила Максалиева, в рамках профессионального дня ярмарки книг об искусстве GARAGE ART BOOK FAIR проведёт воркшоп «Экономика впечатлений».

Важнее послевкусие, а не вкус — говорят французы о вине. Эта же концепция «послевкусия» набирает обороты в современном бизнесе. Именно впечатление от покупки, а не сам товар выходит на первый план. Потребителю нужно нечто особенное, сделанное по его образу и подобию, то есть — персонализированное.

Покупка в магазине больше не простой обмен продукта на деньги. Теперь это настоящий пользовательский опыт, в котором задействованы все больше и больше чувств. Сегодня для продвижения товара нужно учитывать множество новых факторов. Сложно? Немного! Но БОМБОРА поможет справиться.

Участники тренинга разберут привычные форматы взаимодействия с потребителем и узнают, почему они больше не работают. Мила Максалиева расскажет, что делают в издательстве БОМБОРА, чтобы сохранить клиента в новых условиях.

Ждем в музее Гараж маркетологов, руководителей бизнеса, сотрудников издательств и книжных, и всех, кого интересует новый метод взаимодействия с клиентом!

Вход бесплатный по предварительной регистрации https://garagemca.timepad.ru/event/716211/