Игровое направление издательства Бомбора
Истории создания игр
Разработка игр
Подарочные издания
Представляем издания об игровой индустрии, легендарных играх и их разработчиках, закулисных интригах и многомесячных авралах геймдева. А также самоучители по разработке игр, которые помогут сделать первый шаг от фаната к создателю.

Мы привлекаем экспертов российского гейм-сообщества, и уверены: будь то подарочный артбук или история создания любимой игры, — эти книги стоит прочесть. Игровой опыт больше не будет прежним.
Истории создания игр
Разработка игр
Подарочные издания
У нас есть рассылка!
Подарочные издания
Разработка игр
Истории
создания игр
Наверх
Истории создания игр
За идеальной графикой и продуманными виртуальными мирами стоят реальные люди. Как создавались культовые игры, и как их разработчики становились иконами своего дела — рассказываем здесь.
Baldur's Gate — важная ролевая франшиза, которая прославила студию BioWare. Вернемся в ностальгическую компанию к Минску, Имоен
и Динахейр благодаря книге
про создание оригинальных игр серии и дополнений к ним. Книгу написал автор статей, тематических материалов и разного контента по ролевкам, настоящий знаток и поклонник жанра с очень фэнтезийным именем Максанс Деграндель.
Baldur's Gate.
Путешествие от истоков до классики RPG
Автор: Максанс Деграндель
Размер: 138х212 мм
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 304
Научный консультант: Сергей Уланкин, руководитель отдела коммуникаций, HeroCraft PC
Цена: 702 р.
Купить
Baldur's Gate — важная ролевая франшиза, которая прославила студию BioWare. Вернемся в ностальгическую компанию к Минску, Имоен и Динахейр благодаря книге про создание оригинальных игр серии и дополнений
к ним. Книгу написал автор статей, тематических материалов и разного контента по ролевкам, настоящий знаток и поклонник жанра с очень фэнтезийным именем Максанс Деграндель.
Baldur's Gate — важная ролевая франшиза, которая прославила студию BioWare. Вернемся в ностальгическую компанию к Минску, Имоен и Динахейр благодаря книге про создание оригинальных игр серии и дополнений к ним. Книгу написал автор статей, тематических материалов и разного контента по ролевкам, настоящий знаток и поклонник жанра с очень фэнтезийным именем Максанс Деграндель.
Baldur's Gate — важная ролевая франшиза, которая прославила студию BioWare. Вернемся в ностальгическую компанию к Минску, Имоен и Динахейр благодаря книге про создание оригинальных игр серии и дополнений к ним. Книгу написал автор статей, тематических материалов и разного контента по ролевкам, настоящий знаток и поклонник жанра с очень фэнтезийным именем Максанс Деграндель.
Baldur's Gate — важная ролевая франшиза, которая прославила студию BioWare. Вернемся в ностальгическую компанию к Минску, Имоен и Динахейр благодаря книге про создание оригинальных игр серии и дополнений к ним. Книгу написал автор статей, тематических материалов и разного контента по ролевкам, настоящий знаток и поклонник жанра с очень фэнтезийным именем Максанс Деграндель.
Пугающий нон-фикшн о спартанских буднях геймдизайнеров и программистов на фоне разрушения гигантов игровой индустрии. Вторая книга Джейсона Шрейера, автора нашумевших «Кровь, пот и пиксели», делающая акцент на крахе крупных студий и людях, цинично выброшенных к периферии профессии. Довольно мрачная и поразительно цельная картина сегодняшнего игрового рынка, оставляющая тонкий лучик надежды.
Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
Автор: Джейсон Шрейер
Размер: 138x212 мм
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 368
Переводчик: Михаил «Mostcus» Бочаров, блогер и геймер со стажем
Цена: 736 р.
Захватывающее путешествие по галактикам в компании игрового журналиста Николя Доменга, который по атомам разбирает культурный код игры-флагмана BioWare.
Автор объясняет феномен легендарной космической оперы Mass Effect и рассказывает о художественных референсах игры: от Лавкрафта до «Соляриса», от дизайнеров-футуристов до классической музыки.
Mass Effect: восхождение к звездам. История создания космооперы BioWare
Автор: Николя Доменг
Размер: 138x212 мм
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 512
Научный консультант: Влад Мищенко, продюсер игрового издателя Hypetrain Digital
Цена: 757 р.
Купить
Путешествие в мир культовой игры, которая вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самая продолжительная action-adventure в истории. В основе книги — интервью с ключевыми фигурами компании Nintendo и разработчиками серии Zelda, неоднократно названной лучшей игрой всех времен.
История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды
Автор: Оскар Лемэр
Размер: 138х212 мм
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 432
Переводчик: Яна Сорокина, менеджер по креативным проектам компании «СофтКлаб»
Цена: 708 р.
Одна из лучших книг об игровой индустрии от известного американского журналиста Джейсона Шрейера. Автор собрал уникальные и захватывающие истории создания лучших компьютерных игр десятилетия, рассказанных создателями: Witcher 3, Destiny, Halo Wars, Uncharted 4, Diablo III. Какова истинная цена проектов, собирающих миллионы фанатов?
Кровь, пот и пиксели.
Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание
Автор: Джейсон Шрейер
Переводчик: Александра «Альфина» Голубева, нарративный дизайнер
Купить
Размер: 138х212мм
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 368
Цена: 700 р.
DOOM — не просто игра. Это живая легенда, покорившая миллионы геймеров
и изменившая индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания. Книга о том, как два гика из 1980-х стали рок-звездами индустрии. Автор без цензуры рассказывает о взрослении, знакомстве и становлении создателей культового шутера Джоне Кармаке и Джоне Ромеро.
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
Автор: Дэвид Кушнер
Переводчик: Михаил «Mostcus» Бочаров, блогер и геймер со стажем
Размер: 138х212мм
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 496
DOOM — не просто игра.
Это живая легенда, покорившая миллионы геймеров
и изменившая индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания. Книга о том, как два гика из 1980-х стали рок-звездами индустрии. Автор
без цензуры рассказывает
о взрослении, знакомстве
и становлении создателей культового шутера Джоне Кармаке и Джоне Ромеро.
Цена: 683 р.
DOOM — не просто игра. Это живая легенда, покорившая миллионы геймеров и изменившая индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания. Книга о том, как два гика из 1980-х стали рок-звездами индустрии. Автор без цензуры рассказывает о взрослении, знакомстве и становлении создателей культового шутера Джоне Кармаке и Джоне Ромеро.
Grand Theft Auto — одна из самых известных и, пожалуй, самых скандальных серий игр
в мире. Игры этой серии постоянно обвиняют в подрыве устоев, развращении детей, пропаганде насилия и бандитского образа жизни, хотя они выросли из скучного симулятора полицейского. Книга рассказывает о становлении Rockstar Games и противостоянии юриста Джека Томпсона
и создателей GTA братьев Хаузер.
Потрачено.
Беспредельная история GTA
Автор: Дэвид Кушнер
Переводчик: Михаил «Mostcus» Бочаров, блогер и геймер со стажем
Купить
Размер: 138х212мм
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 408
Grand Theft Auto — одна из самых известных и, пожалуй, самых скандальных серий игр в мире. Игры этой серии постоянно обвиняют в подрыве устоев, развращении детей, пропаганде насилия и бандитского образа жизни, хотя они выросли
из скучного симулятора полицейского. Книга рассказывает о становлении Rockstar Games
и противостоянии юриста Джека Томпсона и создателей GTA братьев Хаузер.
Цена: 683 р.
Grand Theft Auto — одна из самых известных и, пожалуй, самых скандальных серий игр
в мире. Игры этой серии постоянно обвиняют
в подрыве устоев, развращении детей, пропаганде насилия и бандитского образа жизни, хотя они выросли из скучного симулятора полицейского. Книга рассказывает о становлении Rockstar Games и противостоянии юриста Джека Томпсона
и создателей GTA братьев Хаузер.
Все, что ни делает Хидео Кодзима, будь
то новая игра или пост в Инстаграме, вызывает у публики неподдельный интерес
и бурные дискуссии. Он превратил в искусство
не только игры, но и их создание
и продвижение. В книге затронуты истоки творчества Кодзимы, его ставшие классикой культовые игры, включая серию Metal Gear, Snatcher и Policenauts.
Кодзима — гений.
История разработчика,
перевернувшего индустрию видеоигр
Автор: Терри Вулф
Переводчик: Александра «Альфина» Голубева, нарративный дизайнер
Размер: 138х212мм
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 600
Все, что ни делает Хидео Кодзима, будь то новая игра или пост в Инстаграме, вызывает
у публики неподдельный интерес и бурные дискуссии.
Он превратил в искусство
не только игры, но и их создание и продвижение. В книге затронуты истоки творчества Кодзимы, его ставшие классикой культовые игры, включая серию Metal Gear, Snatcher
и Policenauts.
Цена: 683 р.
Все, что ни делает Хидео Кодзима, будь то новая игра
или пост в Инстаграме, вызывает у публики неподдельный интерес и бурные дискуссии. Он превратил в искусство
не только игры, но и их создание и продвижение. В книге затронуты истоки творчества Кодзимы, его ставшие классикой культовые игры, включая серию Metal Gear, Snatcher и Policenauts.
Все, что ни делает Хидео Кодзима, будь то новая
игра или пост в Инстаграме, вызывает у публики неподдельный интерес и бурные дискуссии.
Он превратил в искусство не только игры,
но и их создание и продвижение. В книге затронуты истоки творчества Кодзимы, его ставшие классикой культовые игры, включая серию Metal Gear, Snatcher
и Policenauts.
О Silent Hill знают не только поклонники
жанра сурвайвал-хоррор, но и далекие
от мира видеоигр люди. Причина популярности — притягательность ужаса.
Книга разбирает теорию страха слой за слоем: визуальная составляющая, звуки, музыка, игровые механики, построение игрового повествования и другие компоненты незабываемого игрового опыта. Книга усиливает впечатления от игры еще больше.
Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха
Автор: Бернар Перрон
Переводчик: Михаил «Mostcus» Бочаров, блогер и геймер со стажем
Купить
Размер: 138x212
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 288
О Silent Hill знают не только поклонники жанра сурвайвал-хоррор, но и далекие от мира видеоигр люди. Причина популярности — притягательность ужаса. Книга разбирает теорию страха слой за слоем: визуальная составляющая, звуки, музыка, игровые механики, построение игрового повествования и другие компоненты незабываемого игрового опыта. Книга усиливает впечатления от игры еще больше.
Цена: 599 р.
Всю свою жизнь Маркус «Нотч» Перссон хотел создавать свои собственные игры.
И в 2009 году он создал странную игру, которая вскоре стала всемирным феноменом и за несколько лет превратила своего создателя в настоящую икону геймдева. Она потрясла основы игровой индустрии и завоевала миллионы поклонников. История о том, как застенчивый программист-новичок исполнил мечту и стал богом видеоигр.
Minecraft. Невероятная история Маркуса «Нотча» Перссона и игры, изменившей мир
Автор: Линус Ларcсон, Даниэль Голдберг
Литературный редактор: Евгения Руссиян, нарративный дизайнер
Размер: 138х212мм
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 272
Всю свою жизнь Маркус «Нотч» Перссон хотел создавать свои собственные игры. И в 2009 году он создал странную игру, которая вскоре стала всемирным феноменом и за несколько лет превратила своего создателя в настоящую икону геймдева. Она потрясла основы игровой индустрии и завоевала миллионы поклонников. История о том, как застенчивый программист-новичок исполнил мечту и стал богом видеоигр.
Всю свою жизнь Маркус «Нотч» Перссон хотел создавать свои собственные игры. И в 2009 году он создал странную игру, которая вскоре стала всемирным феноменом и за несколько лет превратила своего создателя
в настоящую икону геймдева.
Она потрясла основы игровой индустрии и завоевала миллионы поклонников. История о том,
как застенчивый программист-новичок исполнил мечту и стал богом видеоигр.
Цена: 582 р.