Игровое направление издательства Бомбора
Истории создания игр
Разработка игр
Подарочные издания
Представляем издания об игровой индустрии, легендарных играх и их разработчиках, закулисных интригах и многомесячных авралах геймдева. А также самоучители по разработке игр, которые помогут сделать первый шаг от фаната к создателю.

Мы привлекаем экспертов российского гейм-сообщества, и уверены: будь то подарочный артбук или история создания любимой игры, — эти книги стоит прочесть. Игровой опыт больше не будет прежним.
Истории создания игр
Разработка игр
Подарочные издания
У нас есть рассылка!
Подарочные издания
Разработка игр
Истории
создания игр
Наверх
Истории создания игр
За идеальной графикой и продуманными виртуальными мирами стоят реальные люди. Как создавались культовые игры, и как их разработчики становились иконами своего дела — рассказываем здесь.
Baldur's Gate — важная ролевая франшиза, которая прославила студию BioWare. Вернемся в ностальгическую компанию к Минску, Имоен
и Динахейр благодаря книге
про создание оригинальных игр серии и дополнений к ним. Книгу написал автор статей, тематических материалов и разного контента по ролевкам, настоящий знаток и поклонник жанра с очень фэнтезийным именем Максанс Деграндель.
Baldur's Gate.
Путешествие от истоков до классики RPG
Автор: Максанс Деграндель
Размер: 138х212 мм
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 304
Научный консультант: Сергей Уланкин, руководитель отдела коммуникаций, HeroCraft PC
Цена: 702 р.
Купить
Baldur's Gate — важная ролевая франшиза, которая прославила студию BioWare. Вернемся в ностальгическую компанию к Минску, Имоен и Динахейр благодаря книге про создание оригинальных игр серии и дополнений
к ним. Книгу написал автор статей, тематических материалов и разного контента по ролевкам, настоящий знаток и поклонник жанра с очень фэнтезийным именем Максанс Деграндель.
Baldur's Gate — важная ролевая франшиза, которая прославила студию BioWare. Вернемся в ностальгическую компанию к Минску, Имоен и Динахейр благодаря книге про создание оригинальных игр серии и дополнений к ним. Книгу написал автор статей, тематических материалов и разного контента по ролевкам, настоящий знаток и поклонник жанра с очень фэнтезийным именем Максанс Деграндель.
Baldur's Gate — важная ролевая франшиза, которая прославила студию BioWare. Вернемся в ностальгическую компанию к Минску, Имоен и Динахейр благодаря книге про создание оригинальных игр серии и дополнений к ним. Книгу написал автор статей, тематических материалов и разного контента по ролевкам, настоящий знаток и поклонник жанра с очень фэнтезийным именем Максанс Деграндель.
Baldur's Gate — важная ролевая франшиза, которая прославила студию BioWare. Вернемся в ностальгическую компанию к Минску, Имоен и Динахейр благодаря книге про создание оригинальных игр серии и дополнений к ним. Книгу написал автор статей, тематических материалов и разного контента по ролевкам, настоящий знаток и поклонник жанра с очень фэнтезийным именем Максанс Деграндель.
Пугающий нон-фикшн о спартанских буднях геймдизайнеров и программистов на фоне разрушения гигантов игровой индустрии. Вторая книга Джейсона Шрейера, автора нашумевших «Кровь, пот и пиксели», делающая акцент на крахе крупных студий и людях, цинично выброшенных к периферии профессии. Довольно мрачная и поразительно цельная картина сегодняшнего игрового рынка, оставляющая тонкий лучик надежды.
Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
Автор: Джейсон Шрейер
Размер: 138x212 мм
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 368
Переводчик: Михаил «Mostcus» Бочаров, блогер и геймер со стажем
Цена: 736 р.
Захватывающее путешествие по галактикам в компании игрового журналиста Николя Доменга, который по атомам разбирает культурный код игры-флагмана BioWare.
Автор объясняет феномен легендарной космической оперы Mass Effect и рассказывает о художественных референсах игры: от Лавкрафта до «Соляриса», от дизайнеров-футуристов до классической музыки.
Mass Effect: восхождение к звездам. История создания космооперы BioWare
Автор: Николя Доменг
Размер: 138x212 мм
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 512
Научный консультант: Влад Мищенко, продюсер игрового издателя Hypetrain Digital
Цена: 757 р.
Купить
Путешествие в мир культовой игры, которая вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самая продолжительная action-adventure в истории. В основе книги — интервью с ключевыми фигурами компании Nintendo и разработчиками серии Zelda, неоднократно названной лучшей игрой всех времен.
История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды
Автор: Оскар Лемэр
Размер: 138х212 мм
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 432
Переводчик: Яна Сорокина, менеджер по креативным проектам компании «СофтКлаб»
Цена: 708 р.
Одна из лучших книг об игровой индустрии от известного американского журналиста Джейсона Шрейера. Автор собрал уникальные и захватывающие истории создания лучших компьютерных игр десятилетия, рассказанных создателями: Witcher 3, Destiny, Halo Wars, Uncharted 4, Diablo III. Какова истинная цена проектов, собирающих миллионы фанатов?
Кровь, пот и пиксели.
Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание
Автор: Джейсон Шрейер
Переводчик: Александра «Альфина» Голубева, нарративный дизайнер
Купить
Размер: 138х212мм
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 368
Цена: 700 р.
DOOM — не просто игра. Это живая легенда, покорившая миллионы геймеров
и изменившая индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания. Книга о том, как два гика из 1980-х стали рок-звездами индустрии. Автор без цензуры рассказывает о взрослении, знакомстве и становлении создателей культового шутера Джоне Кармаке и Джоне Ромеро.
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
Автор: Дэвид Кушнер
Переводчик: Михаил «Mostcus» Бочаров, блогер и геймер со стажем
Размер: 138х212мм
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 496
DOOM — не просто игра.
Это живая легенда, покорившая миллионы геймеров
и изменившая индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания. Книга о том, как два гика из 1980-х стали рок-звездами индустрии. Автор
без цензуры рассказывает
о взрослении, знакомстве
и становлении создателей культового шутера Джоне Кармаке и Джоне Ромеро.
Цена: 683 р.
DOOM — не просто игра. Это живая легенда, покорившая миллионы геймеров и изменившая индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания. Книга о том, как два гика из 1980-х стали рок-звездами индустрии. Автор без цензуры рассказывает о взрослении, знакомстве и становлении создателей культового шутера Джоне Кармаке и Джоне Ромеро.
Grand Theft Auto — одна из самых известных и, пожалуй, самых скандальных серий игр
в мире. Игры этой серии постоянно обвиняют в подрыве устоев, развращении детей, пропаганде насилия и бандитского образа жизни, хотя они выросли из скучного симулятора полицейского. Книга рассказывает о становлении Rockstar Games и противостоянии юриста Джека Томпсона
и создателей GTA братьев Хаузер.
Потрачено.
Беспредельная история GTA
Автор: Дэвид Кушнер
Переводчик: Михаил «Mostcus» Бочаров, блогер и геймер со стажем
Купить
Размер: 138х212мм
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 408
Grand Theft Auto — одна из самых известных и, пожалуй, самых скандальных серий игр в мире. Игры этой серии постоянно обвиняют в подрыве устоев, развращении детей, пропаганде насилия и бандитского образа жизни, хотя они выросли
из скучного симулятора полицейского. Книга рассказывает о становлении Rockstar Games
и противостоянии юриста Джека Томпсона и создателей GTA братьев Хаузер.
Цена: 683 р.
Grand Theft Auto — одна из самых известных и, пожалуй, самых скандальных серий игр
в мире. Игры этой серии постоянно обвиняют
в подрыве устоев, развращении детей, пропаганде насилия и бандитского образа жизни, хотя они выросли из скучного симулятора полицейского. Книга рассказывает о становлении Rockstar Games и противостоянии юриста Джека Томпсона
и создателей GTA братьев Хаузер.
Все, что ни делает Хидео Кодзима, будь
то новая игра или пост в Инстаграме, вызывает у публики неподдельный интерес
и бурные дискуссии. Он превратил в искусство
не только игры, но и их создание
и продвижение. В книге затронуты истоки творчества Кодзимы, его ставшие классикой культовые игры, включая серию Metal Gear, Snatcher и Policenauts.
Кодзима — гений.
История разработчика,
перевернувшего индустрию видеоигр
Автор: Терри Вулф
Переводчик: Александра «Альфина» Голубева, нарративный дизайнер
Размер: 138х212мм
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 600
Все, что ни делает Хидео Кодзима, будь то новая игра или пост в Инстаграме, вызывает
у публики неподдельный интерес и бурные дискуссии.
Он превратил в искусство
не только игры, но и их создание и продвижение. В книге затронуты истоки творчества Кодзимы, его ставшие классикой культовые игры, включая серию Metal Gear, Snatcher
и Policenauts.
Цена: 683 р.
Все, что ни делает Хидео Кодзима, будь то новая игра
или пост в Инстаграме, вызывает у публики неподдельный интерес и бурные дискуссии. Он превратил в искусство
не только игры, но и их создание и продвижение. В книге затронуты истоки творчества Кодзимы, его ставшие классикой культовые игры, включая серию Metal Gear, Snatcher и Policenauts.
Все, что ни делает Хидео Кодзима, будь то новая
игра или пост в Инстаграме, вызывает у публики неподдельный интерес и бурные дискуссии.
Он превратил в искусство не только игры,
но и их создание и продвижение. В книге затронуты истоки творчества Кодзимы, его ставшие классикой культовые игры, включая серию Metal Gear, Snatcher
и Policenauts.
О Silent Hill знают не только поклонники
жанра сурвайвал-хоррор, но и далекие
от мира видеоигр люди. Причина популярности — притягательность ужаса.
Книга разбирает теорию страха слой за слоем: визуальная составляющая, звуки, музыка, игровые механики, построение игрового повествования и другие компоненты незабываемого игрового опыта. Книга усиливает впечатления от игры еще больше.
Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха
Автор: Бернар Перрон
Переводчик: Михаил «Mostcus» Бочаров, блогер и геймер со стажем
Купить
Размер: 138x212
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 288
О Silent Hill знают не только поклонники жанра сурвайвал-хоррор, но и далекие от мира видеоигр люди. Причина популярности — притягательность ужаса. Книга разбирает теорию страха слой за слоем: визуальная составляющая, звуки, музыка, игровые механики, построение игрового повествования и другие компоненты незабываемого игрового опыта. Книга усиливает впечатления от игры еще больше.
Цена: 599 р.
Всю свою жизнь Маркус «Нотч» Перссон хотел создавать свои собственные игры.
И в 2009 году он создал странную игру, которая вскоре стала всемирным феноменом и за несколько лет превратила своего создателя в настоящую икону геймдева. Она потрясла основы игровой индустрии и завоевала миллионы поклонников. История о том, как застенчивый программист-новичок исполнил мечту и стал богом видеоигр.
Minecraft. Невероятная история Маркуса «Нотча» Перссона и игры, изменившей мир
Автор: Линус Ларcсон, Даниэль Голдберг
Литературный редактор: Евгения Руссиян, нарративный дизайнер
Размер: 138х212мм
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 272
Всю свою жизнь Маркус «Нотч» Перссон хотел создавать свои собственные игры. И в 2009 году он создал странную игру, которая вскоре стала всемирным феноменом и за несколько лет превратила своего создателя в настоящую икону геймдева. Она потрясла основы игровой индустрии и завоевала миллионы поклонников. История о том, как застенчивый программист-новичок исполнил мечту и стал богом видеоигр.
Всю свою жизнь Маркус «Нотч» Перссон хотел создавать свои собственные игры. И в 2009 году он создал странную игру, которая вскоре стала всемирным феноменом и за несколько лет превратила своего создателя
в настоящую икону геймдева.
Она потрясла основы игровой индустрии и завоевала миллионы поклонников. История о том,
как застенчивый программист-новичок исполнил мечту и стал богом видеоигр.
Цена: 582 р.
Добро пожаловать в конец 70-х: аркадные автоматы, редкие домашние компьютеры и... первые видеоигры! Период, когда полет фантазии разработчиков не ограничен ничем. Это история о воплощениях шедевров и ужасающих провалах золотого века видеоигр. Сейчас Pong или Space Invaders могут показаться странными
и примитивными, но игроки по всему миру любят их до сих пор за уютную ламповость.
Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр
Автор: Стив Макнил
Купить
Размер: 138x212 мм
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 368
Научный консультант: Святослав Торик, блогер, журналист, эксперт по видеоиграм компании Wargaming
Добро пожаловать в конец 70-х: аркадные автоматы, редкие домашние компьютеры и... первые видеоигры! Период, когда полет фантазии разработчиков
не ограничен ничем. Это история
о воплощениях шедевров
и ужасающих провалах золотого века видеоигр. Сейчас Pong или Space Invaders могут показаться странными и примитивными,
но игроки по всему миру любят их до сих пор за уютную ламповость.
Цена: 683 р.
Добро пожаловать в конец 70-х: аркадные автоматы, редкие домашние компьютеры и... первые видеоигры! Период, когда полет фантазии разработчиков не ограничен ничем. Это история о воплощениях шедевров и ужасающих провалах золотого века видеоигр. Сейчас Pong или Space Invaders могут показаться странными и примитивными, но игроки по всему миру любят их до сих пор за уютную ламповость.
В далеком 1993 году выход DOOM стал грандиозным событием в мире видеоигр.
В чем же его уникальность? Эта книга — блестящий анализ того сплава оригинальных геймдизайнерских решений, технологий и смелых идей. Автор книги проделал огромную работу по исследованию феномена DOOM, основываясь на интервью с людьми, которые сделали игру реальностью.
DOOM. Как в битвах
с демонами закалялся новый жанр
Автор: Дэн Пинчбек
Переводчик: Михаил «Mostcus» Бочаров,
блогер и геймер со стажем
Размер: 138х212мм
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 368
Всю свою жизнь Маркус «Нотч» Перссон хотел создавать свои собственные игры. И в 2009 году он создал странную игру, которая вскоре стала всемирным феноменом и за несколько лет превратила своего создателя в настоящую икону геймдева. Она потрясла основы игровой индустрии и завоевала миллионы поклонников. История о том, как застенчивый программист-новичок исполнил мечту и стал богом видеоигр.
В далеком 1993 году выход DOOM стал грандиозным событием в мире видеоигр.
В чем же его уникальность? Эта книга — блестящий анализ того сплава оригинальных геймдизайнерских решений, технологий и смелых идей. Автор книги проделал огромную работу по исследованию феномена DOOM, основываясь на интервью с людьми, которые сделали игру реальностью.
Цена: 683 р.
Подарочные издания
Книги для тех, кто хочет еще глубже погрузиться во вселенную любимой игры
и не пропустить ни одной пасхалки.
Каждая может претендовать на звание настольной книги фаната.
Главный повар World of Warcraft пандарен Номи проведет по страницам книги рецептов Азерота, чтобы их с легкостью можно было приготовить на собственной кухне. В книге собрано свыше 70 новых рецептов: от барракуды Мрглгагх
с медом и лапшой до пончиков Новолуния. Отличный коллекционный подарок любителям World of Warcraft и ценный сборник для каждого креативного повара.
World of Warcraft.
Новые вкусы Азерота. Официальная поваренная книга
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 192
Автор: Челси Монро-Кассель
При поддержке фан-сообщества игры
Размер: 197х255 мм
Цена: 3746 р.
Главный повар World of Warcraft пандарен Номи проведет по страницам книги рецептов Азерота, чтобы их с легкостью можно было приготовить на собственной кухне. В книге собрано свыше 70 новых рецептов: от барракуды Мрглгагх с медом
и лапшой до пончиков Новолуния. Отличный коллекционный подарок любителям World of Warcraft и ценный сборник для каждого креативного повара.
Главный повар World of Warcraft пандарен Номи проведет по страницам книги рецептов Азерота, чтобы их с легкостью можно было приготовить на собственной кухне. В книге собрано свыше 70 новых рецептов:
от барракуды Мрглгагх с медом и лапшой до пончиков Новолуния. Отличный коллекционный подарок любителям World of Warcraft
и ценный сборник для каждого креативного повара.
Главный повар World of Warcraft пандарен Номи проведет по страницам книги рецептов Азерота, чтобы их с легкостью можно было приготовить на собственной кухне. В книге собрано свыше 70 новых рецептов:
от барракуды Мрглгагх с медом и лапшой до пончиков Новолуния. Отличный коллекционный подарок любителям World of Warcraft и ценный сборник
для каждого креативного повара.
Главный повар World of Warcraft пандарен Номи проведет
по страницам книги рецептов Азерота, чтобы их с легкостью можно было приготовить
на собственной кухне. В книге собрано свыше 70 новых рецептов: от барракуды Мрглгагх с медом
и лапшой до пончиков Новолуния. Отличный коллекционный подарок любителям World of Warcraft
и ценный сборник для каждого креативного повара.
Сбалансированной игре сбалансированные коктейли. Копия поваренной книги трактирщика Харта Камневара, владельца уютной таверны из Hearthstone, на поверку оказывается меню напитков. Алкогольные и безалкогольные коктейли, коктейльные гарниры, закуски и десерты. То, что нужно усталому путнику, готовому перекинуться в картишки у камина.
Hearthstone. Карманная книга трактирщика
Размер: 152х228 мм
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 112
Сбалансированной игре сбалансированные коктейли. Копия поваренной книги трактирщика Харта Камневара, владельца уютной таверны из Hearthstone, на поверку оказывается меню напитков. Алкогольные и безалкогольные коктейли, коктейльные гарниры, закуски и десерты. То, что нужно усталому путнику, готовому перекинуться в картишки у камина.
Цена: 1963 р.
Автор: Челси Монро-Кассель
При поддержке фан-сообщества игры
Красочный артбук с завораживающими изображениями фрегатов и космической техники игр Halo. Сборник металлических и био-механизированных махин, раскрученных до винтика, показанных в разрезе с описанием всех функциональных частей и собственной роли в мире франшизы. Яркий нетривиальный подарок и поклонникам серии Halo, и любителям космической фантастики в целом.
Halo: Боевой флот. Иллюстрированная энциклопедия военных кораблей Halo
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 96
При поддержке фан-сообщества игры
Купить
Автор: Команда 343 Industries
Размер: 185х240 мм
Цена: 1434 р.
Сборник реальных кулинарных рецептов знаменитого моба-шутера Blizzard. В первую очередь Overwatch славится своими яркими героями, выходцами из разных уголков Земли и любителями самых необычных национальных блюд. Именно эти разномастные яства, десерты и напитки бережно собраны под обложкой новой книги известного кулинарного автора Челси Монро-Кассель.
Overwatch. Официальная книга рецептов
Размер: 202х253 мм
Купить
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 216
При поддержке фан-сообщества игры
Десять миллионов лет истории вселенной HALO — в одной книге. Цветная энциклопедия станет настольной книгой любого поклонника игры. Полная хронология событий, великие битвы, удивительные расы, знаменитое оружие, уникальные корабли — авторы книги
из 343 Industries не упустили
ни одной детали легендарной фантастической саги. Невероятные иллюстрации созданы командой художников студии разработчиков HALO.
Цена: 3126 р.
Автор: Челси Монро-Кассель
Суровые норды, лесные эльфы босмеры, хитроватые сладкоежки каджиты, ящероподобные аргониане из Чернотопья — кухня Тамриэля так же разнообразна, как и расы, населяющие его самобытные регионы. Вас ждет богатое множество рецептов, замешанных на народных традициях годичного цикла.
The Elder Scrolls.
Официальный сборник рецептов
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 192
Размер: 210x260мм
Автор: Челси Монро-Кассель
При поддержке фан-сообщества игры
Цена: 3665 руб.
Впечатляющий графический роман, который поможет узнать ещё больше об истории становления игровой индустрии и культовых личностях, которые внесли неоценимый вклад в её развитие: Нолане Бушнелле, Акио Морите, Стиве Джобсе, Алексее Пажитнове, Ричарде Гэрриоте, Сигэру Миямото и многих других.
Видеоигры. Невероятные хроники игровой революции
в комиксах
Авторы: Джонатан Хеннесси, Джек МакГоуэн
Размер: 185х240 мм
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 192
Переводчик: Евгения Руссиян, нарративный дизайнер
Добро пожаловать в конец 70-х: аркадные автоматы, редкие домашние компьютеры и... первые видеоигры! Период, когда полет фантазии разработчиков
не ограничен ничем. Это история
о воплощениях шедевров
и ужасающих провалах золотого века видеоигр. Сейчас Pong или Space Invaders могут показаться странными и примитивными,
но игроки по всему миру любят их до сих пор за уютную ламповость.
Цена: 833 р.
Добро пожаловать в конец 70-х: аркадные автоматы, редкие домашние компьютеры и... первые видеоигры! Период, когда полет фантазии разработчиков не ограничен ничем. Это история о воплощениях шедевров и ужасающих провалах золотого века видеоигр. Сейчас Pong или Space Invaders могут показаться странными и примитивными, но игроки по всему миру любят их до сих пор за уютную ламповость.
Великолепно иллюстрированный артбук посвящен десятилетней истории популярной игры. Внутри — масса сведений о самых интересных из семи сотен танков, история о том, как менялась визуальная часть World of Tanks, уникальные интервью
с разработчиками и целый ряд приятных внутриигровых бонусов. Красочный артбук доступен в двух изданиях: стандартном
и коллекционном.
Артбук World of Tanks
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 300
Купить
Размер: 220x280мм
Создатели: Команда компании Wargaming
Великолепно иллюстрированный артбук посвящен десятилетней истории популярной игры. Внутри — масса сведений
о самых интересных из семи сотен танков, история о том, как менялась визуальная часть World of Tanks, уникальные интервью
с разработчиками и целый ряд приятных внутриигровых бонусов. Красочный артбук доступен в двух изданиях: стандартном и коллекционном.
Цена: 2998 р. стандартное
4607 р. коллекционное
Каков на вкус болотник? Чем заменить мутафрукт? Где достать пещерные грибы? Кулинарная книга из мира Fallout, авторизованная Bethesda Game Studios, поможет привнести частичку игры
в реальность — на свою кухню. Пошаговые инструкции и маркировка уровня сложности сделают легендарные блюда доступными даже для тех, кто раньше питался только быстрым пюре из Супермарта.
Не забудьте антирадин!
Fallout. Официальная поваренная книга жителя убежища
Автор: Виктория Розенталь
Размер: 202х253мм
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 192
Каков на вкус болотник? Чем заменить мутафрукт? Где достать пещерные грибы? Кулинарная книга из мира Fallout, авторизованная Bethesda Game Studios, поможет привнести частичку игры в реальность — на свою кухню. Пошаговые инструкции и маркировка уровня сложности сделают легендарные блюда доступными даже для тех,
кто раньше питался только быстрым пюре из Супермарта.
Не забудьте антирадин!
При поддержке фан-сообщества игры
Цена: 3197 р.
Похлебка Западного края, домашний пирожок Гракку и кровяничный пирог —
в этом кулинарном пособии из другого мира есть рецепты на все вкусы. Сытные
и сладкие, адаптированные под любую диету, эти блюда прокачают поварской скилл и помогут стать шеф-поваром Азерота. Если сейчас в холодильнике нет вырезки из химерока, мягкогрибов
или когтей рилака, книга подскажет доступную альтернативу.
Официальная поваренная книга World of Warcraft
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 216
Купить
Автор: Челси Монро-Кассель
Размер: 197х240мм
Похлебка Западного края, домашний пирожок Гракку и кровяничный пирог — в этом кулинарном пособии из другого мира есть рецепты на все вкусы. Сытные и сладкие, адаптированные под любую диету, эти блюда прокачают поварской скилл и помогут стать шеф-поваром Азерота. Если сейчас в холодильнике нет вырезки из химерока, мягкогрибов
или когтей рилака, книга подскажет доступную альтернативу.
При поддержке фан-сообщества игры
Похлебка Западного края, домашний пирожок Гракку
и кровяничный пирог — в этом кулинарном пособии из другого мира есть рецепты на все вкусы. Сытные и сладкие, адаптированные под любую диету, эти блюда прокачают поварской скилл
и помогут стать шеф-поваром Азерота. Если сейчас
в холодильнике нет вырезки
из химерока, мягкогрибов
или когтей рилака, книга подскажет доступную альтернативу.
Цена: 3665 р.
Десять миллионов лет истории вселенной HALO — в одной книге. Цветная энциклопедия станет настольной книгой любого поклонника игры. Полная хронология событий, великие битвы, удивительные расы, знаменитое оружие, уникальные корабли — авторы книги
из 343 Industries не упустили ни одной детали легендарной фантастической саги. Невероятные иллюстрации созданы командой художников студии разработчиков HALO.
Энциклопедия HALO. Полная хронология событий
Размер: 210х280мм
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 208
Научный консультант: Артем Шорохов, СофтКлаб
Десять миллионов лет истории вселенной HALO — в одной книге. Цветная энциклопедия станет настольной книгой любого поклонника игры. Полная хронология событий, великие битвы, удивительные расы, знаменитое оружие, уникальные корабли — авторы книги
из 343 Industries не упустили
ни одной детали легендарной фантастической саги. Невероятные иллюстрации созданы командой художников студии разработчиков HALO.
Цена: 1692 р.
Азерот, созданный могущественными титанами и управляемый древней магией.
В книге он предстает, как на ладони.
Здесь добро и зло, люди и нежить сражаются за господство. В этой энциклопедии собраны все сведения об удивительных расах, великих героях и злодеях, ужасных катаклизмах, знаменитом оружии и прекрасных городах. Книга станет ключом в волшебный мир самой популярной компьютерной онлайн-игры.
World of Warcraft.
Полная иллюстрированная энциклопедия
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 216
Купить
Автор: Кейтлин Плит, Энн Стикни
Размер: 252х301мм
Переводчик: Мария Артамонова, Blizzard
Азерот, созданный могущественными титанами
и управляемый древней магией.
В книге он предстает, как на ладони. Здесь добро и зло, люди
и нежить сражаются за господство.
В этой энциклопедии собраны все сведения об удивительных расах, великих героях и злодеях, ужасных катаклизмах, знаменитом оружии и прекрасных городах. Книга станет ключом в волшебный мир самой популярной компьютерной онлайн-игры.
Цена: 3151 р.
Разработка игр
Ждать, когда появится та самая идеальная игра, или… попробовать сделать ее самому?
В этом разделе — книги о геймдеве:
от разработки к аналитике,
от психологии к бизнесу.
Ждать, когда появится та самая идеальная игра, или… попробовать сделать ее самому? В этом разделе — книги о геймдеве: от разработки
к аналитике, от психологии к бизнесу.
Сборник специализированной информации
о том, как открыть игровую компанию, наладить рабочий процесс и продвигать свое детище. Авторы — двое отечественных разработчиков, игровых продюсеров и руководителей студий. Они на собственном опыте показывают, как трудна и прекрасна разработка, рассказывают, что такое гейм-дизайн и менеджмент проекта.
Хочу в геймдев! Основы игровой разработки
для начинающих
Авторы: Вячеслав Уточкин, Константин Сахнов
Размер: 162х235мм
Количество страниц: 224
Научный консультант: Михаил Вовк, руководитель отдела гейм-дизайна Pixonic
Переплет: твёрдый
Сборник специализированной информации о том, как открыть игровую компанию, наладить рабочий процесс и продвигать свое детище. Авторы — двое отечественных разработчиков, игровых продюсеров и руководителей студий. Они на собственном опыте показывают, как трудна и прекрасна разработка, рассказывают, что такое гейм-дизайн и менеджмент проекта.
Цена: 972 р.
Сборник специализированной информации о том, как открыть игровую компанию, наладить рабочий процесс и продвигать свое детище. Авторы — двое отечественных разработчиков, игровых продюсеров и руководителей студий. Они на собственном опыте показывают, как трудна и прекрасна разработка, рассказывают, что такое гейм-дизайн и менеджмент проекта.
Официальное руководство по созданию интерактивных визуализаций, анимаций и рендерингу с помощью Unreal Engine 4. Эксперт мирового класса по UE4 Том Шеннон отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы и дает советы по достижению невероятных результатов.
Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации
Автор: Том Шэннон
Купить
Размер: 162х235 мм
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 368
Научные консультанты: Ольга Максименкова, Алексей Незнанов, факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ
Цена: 1433 р.
Первая в России книга о game studies, гуманитарной дисциплине, которая изучает влияние видеоигр на современную культуру. Автор — ведущий российский эксперт теории видеоигр, преподаватель МГУ и НИУ ВШЭ, сотрудник Лаборатории геймификации Сбера Александр Ветушинский. Генеалогия видеоигр от Античности (внезапно) до Новейшего времени. Обретение играми собственного языка и их влияние на наш повседневный мир. Академические исследования видеоигр и прогнозы на будущее. Может быть, наша жизнь — тоже видеоигра? / Спойлер: наша жизнь тоже может оказаться видеоигрой.
Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре

Автор: Александр Ветушинский
Научный консультант: Алексей Салин,
кандидат философских наук, доцент Тюменского государственного университета
Размер: 162х235мм
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 272
Цена: 708 р.
Отличное пособие для тех, кто хочет проектировать игры самостоятельно.
24 урока по одному часу научат создавать игры с помощью движка Unreal Engine 4. Пошаговый подход и постепенное усложнение задач помогут заложить прочный фундамент, а практические примеры покажут, как применять знания. Создавать эффекты, пользоваться визуальным проектированием
и реализовывать физику не так уж сложно.
Разработка игр
на Unreal Engine 4
за 24 часа
Авторы: Арам Куксон, Райан Даулингсока, Клинтон Крамплер
Купить
Размер: 162х235мм
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 528
Отличное пособие для тех, кто хочет проектировать игры самостоятельно. 24 урока по одному часу научат создавать игры с помощью движка Unreal Engine 4. Пошаговый подход
и постепенное усложнение задач помогут заложить прочный фундамент, а практические примеры покажут, как применять знания. Создавать эффекты, пользоваться визуальным проектированием и реализовывать физику не так уж сложно.
Научные консультанты: Ольга Максименкова,
Алексей Незнанов, факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ
Отличное пособие для тех,
кто хочет проектировать игры самостоятельно. 24 урока
по одному часу научат создавать игры с помощью движка Unreal Engine 4. Пошаговый подход
и постепенное усложнение задач помогут заложить прочный фундамент, а практические примеры покажут, как применять знания. Создавать эффекты, пользоваться визуальным проектированием и реализовывать физику не так уж сложно.
Цена: 1770 р.
Научные консультанты:
Ольга Максименкова, Алексей Незнанов, факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ
Unity — один из самых популярных современных игровых движков
для разработки мобильных игр. Эта книга поможет освоить его за 24 часовых урока. Она научит работать с основными компонентами, создавать скрипты, работать с анимацией, камерами и источником света. Результатом выполненных заданий станет небольшое портфолио собственных игр. Особые знания в программировании
не требуются.
Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа
Автор: Майк Гейг
Научный консультант: Сергей Клименко, Door 407
Размер: 162х235мм
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 464
Unity — один из самых популярных современных игровых движков
для разработки мобильных игр.
Эта книга поможет освоить его
за 24 часовых урока. Она научит работать с основными компонентами, создавать скрипты, работать с анимацией, камерами
и источником света. Результатом выполненных заданий станет небольшое портфолио собственных игр. Особые знания
в программировании
не требуются.
Цена: 1433 р.
Почему многие успешные игровые проекты терпят крах? Дело в запутанном коде.
Он не дает закончить игру в срок, деморализует всю команду и разрушает проект. Каждая глава книги содержит независимые советы и хаки, которые улучшат код, повысят производительность, оптимизируют игру и помогут создать надежную архитектуру игры. Используйте
их в готовом виде, комбинируйте
или улучшайте.
Паттерны программирования игр
Автор: Роберт Нистрем
Размер: 162x235 мм
Купить
Переплёт: твёрдый
Количество страниц: 432
Научный консультант: Антон Григорьев, Заместитель технического директора, Pixonic
Почему многие успешные игровые проекты терпят крах? Дело в запутанном коде. Он не дает закончить игру в срок, деморализует всю команду и разрушает проект. Каждая глава книги содержит независимые советы и хаки, которые улучшат код, повысят производительность, оптимизируют игру и помогут создать надежную архитектуру игры. Используйте их в готовом виде, комбинируйте или улучшайте.
Почему многие успешные игровые проекты терпят крах? Дело в запутанном коде.
Он не дает закончить игру в срок, деморализует всю команду
и разрушает проект. Каждая глава книги содержит независимые советы и хаки, которые улучшат код, повысят производительность, оптимизируют игру и помогут создать надежную архитектуру игры. Используйте их в готовом виде, комбинируйте
или улучшайте.
Цена: 1263 р.
Создание игры — не только творческий поиск и озарения, но и кропотливая аналитика. Книга содержит методы, метрики, инструменты и показатели, которые помогут ответить на вопрос: почему в одни игры люди играют десятилетиями, а другие бросают
на середине туториала. Все это разбирается на конкретных примерах и реальных кейсах. Цифры помогут проанализировать узкие места и найти точки роста.
Игра в цифры.
Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше
Автор: Василий Сабиров
Размер: 162х235мм
Количество страниц: 376

Переплет: твёрдый
Научный консультант: Евгений Гильманов, продюсер Belka Games
Создание игры — не только творческий поиск и озарения,
но и кропотливая аналитика. Книга содержит методы, метрики, инструменты
и показатели, которые помогут ответить на вопрос: почему
в одни игры люди играют десятилетиями, а другие бросают на середине туториала. Все это разбирается
на конкретных примерах
и реальных кейсах. Цифры помогут проанализировать узкие места и найти точки роста.
Цена: 1053 р.
Книга известного разработчика игр
и инструктора по виртуальной реальности,
в которой рассмотрены общие парадигмы человеко-машинного взаимодействия, появившиеся за последние несколько лет, и лучшие практики в этой области. Руководство не только продемонстрирует, как создавать VR на платформе Unreal Engine, но и поможет выбрать лучшие решения для игры.
Unreal Engine VR
для разработчиков
Автор: Макеффри Митч
Купить
Размер: 138x212 мм
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 368
Научные консультанты: Ольга Максименкова, Алексей Незнанов, факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ
Книга известного разработчика игр и инструктора
по виртуальной реальности, в которой рассмотрены общие парадигмы человеко-машинного взаимодействия, появившиеся за последние несколько лет, и лучшие практики в этой области. Руководство не только продемонстрирует,
как создавать VR на платформе Unreal Engine,
но и поможет выбрать лучшие решения для игры.
Книга известного разработчика игр и инструктора
по виртуальной реальности,
в которой рассмотрены общие парадигмы человеко-машинного взаимодействия, появившиеся за последние несколько лет, и лучшие практики в этой области. Руководство не только продемонстрирует,
как создавать VR на платформе Unreal Engine, но и поможет выбрать лучшие решения
для игры.
Цена: 928 р.
Книга известного разработчика игр и инструктора
по виртуальной реальности, в которой рассмотрены общие парадигмы человеко-машинного взаимодействия, появившиеся за последние несколько лет, и лучшие практики в этой области. Руководство не только продемонстрирует, как создавать VR на платформе Unreal Engine, но и поможет выбрать лучшие решения для игры.
Любая игра начинается с идеи. Но одно идеи, даже великолепной, недостаточно. Необходим план действий по её воплощению. Книга является практичным гидом по миру разработчиков, студий
и издателей, который поможет избежать многих ошибок и выработать подходящую стратегию развития для своей студии. Советы по подбору команды, планированию, производству, поиску партнеров
и издателей и многое-многое другое.
Игра как бизнес.
От мечты до релиза
Автор: Алексей Савченко
Размер: 162х235мм
Количество страниц: 336
Литературный редактор: Светлана Воронина, PR-менеджер в агентстве Kool Things
Переплет: твёрдый
Любая игра начинается с идеи. Но одно идеи, даже великолепной, недостаточно. Необходим план действий
по её воплощению. Книга является практичным гидом
по миру разработчиков, студий и издателей, который поможет избежать многих ошибок
и выработать подходящую стратегию развития для своей студии. Советы по подбору команды, планированию, производству, поиску партнеров и издателей
и многое-многое другое.
Цена: 883 р.
Любая игра начинается с идеи. Но одно идеи, даже великолепной, недостаточно. Необходим план действий по её воплощению. Книга является практичным гидом по миру разработчиков, студий и издателей, который поможет избежать многих ошибок
и выработать подходящую стратегию развития для своей студии. Советы по подбору команды, планированию, производству, поиску партнеров и издателей и многое-многое другое.
Будь в курсе!
Подписывайся на рассылку игрового направления БОМБОРЫ и первым узнавай о новых книгах, планирующихся проектах, поиске переводчиков для фан-изданий и наших мероприятиях
Подписывайся на рассылку игрового направления БОМБОРЫ и первым узнавай о новых книгах, планирующихся проектах, поиске переводчиков для фан-изданий
и наших мероприятиях
Всем новым подписчикам
дарим скидку 35% на наши книги!
Остались вопросы? Напиши на почту:
Мы с радостью ответим!
Бомбора, 2022 год. Все права защищены
Всегда на волне!
Серфи с нами
в социальных сетях!
Истории создания игр
Подарочные издания
Разработка игр
У нас есть рассылка!