Loading

Легендарные
компьютерные
игры
За идеальной графикой и продуманными виртуальными мирами стоят реальные люди.
Как создавались культовые игры, а их разработчики становились иконами своего дела — рассказываем в нашей серии книг «Легендарные компьютерные игры». В нее вошли лучшие переводные издания об игровой индустрии.
Вы узнаете, как выглядели любимые игры изначально, проникнетесь трудностями геймдева и посмотрите на знакомые сюжеты глазами тех, кто их создавал. Каждая из этих книг может претендовать на звание настольной книги геймера.
В новую эпоху, в первой битве, когда игры впервые стали серьезными, выстояла одна игра. Ее опалили угли критики, душа ее была обожжена пламенем любви, возведена в культ и не могла уже стать чем-то обыденным, так что ей был предначертан путь вечного хита. Любовь к ней была так велика, что разработчики не могли обрести покоя и стали важными людьми в индустрии, желая продолжить путь легендарной игры, наделавшей столько шума. Она носила корону видеоигровых боевиков, и те, кто играл в нее, знают, что ее нарекли DOOM…
ПОВЕЛИТЕЛИ
DOOM
18.11.2019
Оформите предзаказ в период
с 18.10.2019 по 17.11.2019
на Book24.ru и получите возможность выиграть
DOOM Eternal Deluxe Edition в Steam.
В новую эпоху, в первой битве, когда игры впервые стали серьезными, выстояла одна игра. Ее опалили угли критики, душа ее была обожжена пламенем любви, возведена в культ и не могла уже стать чем-то обыденным, так что ей был предначертан путь вечного хита. Любовь к ней была так велика, что разработчики не могли обрести покоя и стали важными людьми в индустрии, желая продолжить путь легендарной игры, наделавшей столько шума. Она носила корону видеоигровых боевиков, и те, кто играл в нее, знают, что ее нарекли DOOM…
ПОВЕЛИТЕЛИ
DOOM
18.11.2019
Оформите предзаказ в период
с 18.10.2019 по 17.11.2019
на Book24.ru и получите возможность выиграть
DOOM Eternal Deluxe Edition в Steam.
Все, что ни делает Хидео Кодзима, будь то новая игра или пост
в Инстаграме, вызывает у публики неподдельный интерес и бурные дискуссии. В книге затронуты истоки творчества Кодзимы, его культовые игры, ставшие классикой, включая серию Metal Gear, Snatcher
и Policenauts. В годном переводе от Александры «Альфины» Голубевой.
Одна из лучших книг об игровой индустрии от известного американского журналиста Джейсона Шрейера. Автор собрал уникальные и захватывающие истории создания лучших компьютерных игр десятилетия, рассказанных создателями: Witcher 3, Destiny, Halo Wars, Uncharted 4, Diablo III. В годном переводе от Александры «Альфины» Голубевой.
Всю свою жизнь Маркус «Нотч» Перссон хотел создавать свои собственные игры. И в 2009 году
он создал странную игру, которая вскоре стала всемирным феноменом
и за несколько лет превратила своего создателя в настоящую икону индустрии. История о том, как застенчивый программист-новичок исполнил мечту и стал богом видеоигр.
Линус Ларcсон, Даниэль Голдберг
Джейсон Шрейер
Терри Вулф
COMING SOON
Одиссея Лары Крофт.
История игры Tomb Raider
История легенды.
Как создавалась
Zelda
Книги серии, которые выйдут в обозримом будущем.
Оскар Лемэр
Александр Серель
Хотите поучаствовать в создании новой книги? Знаете издание, которое мы точно должны выпустить? Нашли ошибку или поняли как улучшить уже вышедшую книгу? Пишите! Наш почтовый робот доставит все прямо редактору.
А ещё у нас есть классные стикеры!