Все, что ни делает Хидео Кодзима, будь
то новая игра или пост в Инстаграме, вызывает у публики неподдельный интерес
и бурные дискуссии. Он превратил в искусство
не только игры, но и их создание
и продвижение. В книге затронуты истоки творчества Кодзимы, его ставшие классикой культовые игры, включая серию Metal Gear, Snatcher и Policenauts.
Кодзима — гений.
История разработчика,
перевернувшего индустрию видеоигр
Переводчик: Александра «Альфина» Голубева, нарративный дизайнер
Переплёт: мягкий
Количество страниц: 600
Все, что ни делает Хидео Кодзима, будь то новая игра или пост в Инстаграме, вызывает
у публики неподдельный интерес и бурные дискуссии.
Он превратил в искусство
не только игры, но и их создание и продвижение. В книге затронуты истоки творчества Кодзимы, его ставшие классикой культовые игры, включая серию Metal Gear, Snatcher
и Policenauts.
Все, что ни делает Хидео Кодзима, будь то новая игра
или пост в Инстаграме, вызывает у публики неподдельный интерес и бурные дискуссии. Он превратил в искусство
не только игры, но и их создание и продвижение. В книге затронуты истоки творчества Кодзимы, его ставшие классикой культовые игры, включая серию Metal Gear, Snatcher и Policenauts.
Все, что ни делает Хидео Кодзима, будь то новая
игра или пост в Инстаграме, вызывает у публики неподдельный интерес и бурные дискуссии.
Он превратил в искусство не только игры,
но и их создание и продвижение. В книге затронуты истоки творчества Кодзимы, его ставшие классикой культовые игры, включая серию Metal Gear, Snatcher
и Policenauts.