Loading

Легендарные
компьютерные
игры
За идеальной графикой и продуманными виртуальными мирами стоят реальные люди. Как создавались культовые игры, а их разработчики становились иконами своего дела — рассказываем в нашей серии книг «Легендарные компьютерные игры». В нее вошли лучшие переводные издания об игровой индустрии. Вы узнаете, как выглядели любимые игры изначально, проникнетесь трудностями геймдева и посмотрите на знакомые сюжеты глазами тех, кто их создавал. Каждая из этих книг может претендовать на звание настольной книги геймера.
Grand Theft Auto — одна из самых известных и, пожалуй, самых скандальных серий игр в мире. Игры этой серии постоянно обвиняют в подрыве устоев, развращении детей и пропаганде бандитского образа жизни. Книга рассказывает о становлении Rockstar Games и противостоянии юриста Джека Томпсона
и создателей GTA братьев Хаузер.
ПОТРАЧЕНО. БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ
ИСТОРИЯ GTA
18.11.2019
Все, что ни делает Хидео Кодзима, будь то новая игра или пост в Инстаграме, вызывает у публики неподдельный интерес и бурные дискуссии. В книге затронуты истоки творчества Кодзимы, его культовые игры, ставшие классикой, включая серию Metal Gear, Snatcher и Policenauts. В годном переводе от Александры «Альфины» Голубевой.
Одна из лучших книг об игровой индустрии от известного американского журналиста Джейсона Шрейера. Автор собрал уникальные и захватывающие истории создания лучших компьютерных игр десятилетия, рассказанных создателями: Witcher 3, Destiny, Halo Wars, Uncharted 4, Diablo III. В годном переводе от Александры «Альфины» Голубевой.
DOOM — не просто игра. Это живая легенда, покорившая миллионы геймеров и изменившая индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания. Автор без цензуры рассказывает о взрослении, знакомстве и становлении создателей культового шутера Джоне Кармаке и Джоне Ромеро.
Дэвид Кушнер
Джейсон Шрейер
Терри Вулф
Линус Ларcсон, Даниэль Голдберг
Всю свою жизнь Маркус «Нотч» Перссон хотел создавать свои собственные игры. И в 2009 году
он создал странную игру, которая вскоре стала всемирным феноменом и за несколько лет превратила своего создателя в настоящую икону индустрии. История о том, как застенчивый программист-новичок исполнил мечту и стал богом видеоигр.
COMING SOON
Одиссея Лары Крофт.
История игры Tomb Raider
История легенды.
Как создавалась
Zelda
Книги серии, которые выйдут в обозримом будущем.
Оскар Лемэр
Александр Серель
Хотите поучаствовать в создании новой книги? Знаете издание, которое мы точно должны выпустить? Нашли ошибку или поняли как улучшить уже вышедшую книгу? Пишите! Наш почтовый робот доставит все прямо редактору.